Page is under construction.

Ferronordic Machines

Ferronordic Machines is the authorized dealer of Volvo Construction Equipment and Terex Trucks in Russia. The company began its operations in June 2010 and has expanded rapidly across Russia and is today well established in all federal districts with more than 70 outlets and over 750 employees.

In addition to distributing and providing aftermarket support to Volvo Construction Equipment machines, the company has also been appointed aftermarket dealer for Volvo and Renault Trucks as well as dealer for Volvo Penta in certain parts of Russia. The company has also signed up some other high quality brands such as LogSet and several attachment manufacturers. The vision of Ferronordic Machines is to be regarded as the leading service- and sales company in the CIS markets.

Снегоуборочное навесное оборудование со скидкой 40%!

If you need to contact Compliance officer please dial +7 (985) 227-7142 or fill in the electronic form below
Reports to the Compliance Hotline may be anonymous. Please note, however, that maintaining your anonymity may limit our ability to conduct a thorough investigation. Therefore, you are encouraged to provide detailed information, including your identity, when making a report. We guarantee confidentiality of your report.
Your name:
Your contact details:
Desribe the circumstances of application:
Supporting documentation:
pdf, jpeg, png, tif, doc Max size up to 5 Mb
* — fields are required

Раздел в разработке.

Ферронордик Машины

Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером Volvo Construction Equipment и Terex Trucks в России. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и сегодня занимает надежное положение во всех федеральных округах Российской Федерации. Региональная сеть компании насчитывает более 70 локаций, штат сотрудников составляет более 750 человек.

Помимо продаж и предоставления послепродажной поддержки техники Volvo Construction Equipment, компания также является дилером по сервисному обслуживанию Volvo и Renault Trucks, а также дилером Volvo Penta по обслуживанию индустриальных и морских двигателей в некоторых регионах России. Компания также сотрудничает с другими известными брендами, такими как LogSet и несколькими поставщиками навесного оборудования. Компания планирует стать лидером в сфере сервисных услуг и продаж на рынках СНГ.

Снегоуборочное навесное оборудование со скидкой 40%!

Если Вы хотите обратиться в департамент корпоративного регулирования и контроля с сообщением о коррупционном поведении кого-либо из работников нашей компании, нарушении им правил деловой этики, политик и процедур Компании, то Вы можете позвонить по телефону
+7 (985) 227-71-42 или заполнить электронную форму ниже:
Обращения на Горячую линию могут быть анонимными. Пожалуйста, имейте в виду, что обработка Ваших анонимных обращений ограничивает наши возможности по их тщательной проверке. В этой связи мы призываем Вас при обращении на Горячую линию указывать конкретную информацию, включая Ваше имя. Мы гарантируем конфиденциальность Вашего обращения
Ваше имя:
Ваши контактные данные:
Опишите обстоятельства обращения:
Подтверждающие документы:
pdf, jpeg, png, tif, doc размером суммарно до 5 МБ
* — поля обязательные для заполнения